Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, объявило об открытии нового фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Москве. Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, постоянно внедряя инновационные форматы сервиса. Samsung Сервис Плаза — комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию фирменной техники Samsung и демонстрационную экспозицию продукции компании. Инженеры сервисного центра проводят консультации, осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание различных видов техники Samsung, а также оказывают услуги экспресс-ремонта. Теперь в новой Плазе сервисное обслуживание любого смартфона будет производиться в день обращения: клиент экономит свое время и избавляется от необходимости посещать сервисный центр дважды. В ближайших планах новой Samsung Сервис Плазы — довести количество ремонтов мобильных устройств в день обращения до 90%, а в 2014 году до 70% ремонтов будут осуществляться всего за один час. «Являясь лидером в сфере производства потребительской электроники, мы хотим быть уверены в том, что обслуживание нашей продукции будет на самом высоком уровне. Сеть сервисных центров Samsung в России динамично и успешно развивается во всех регионах страны, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — отметил г-н Сунг Ки Ким, генеральный директор Samsung Russia Service Co (ООО „СРСС“). — Открытие новой ... читать далее.