27.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесSamsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, объявило об открытии нового фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Москве. Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, постоянно внедряя инновационные форматы сервиса. Samsung Сервис Плаза — комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию фирменной техники Samsung и демонстрационную экспозицию продукции компании. Инженеры сервисного центра проводят консультации, осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание различных видов техники Samsung, а также оказывают услуги экспресс-ремонта. Теперь в новой Плазе сервисное обслуживание любого смартфона будет производиться в день обращения: клиент экономит свое время и избавляется от необходимости посещать сервисный центр дважды. В ближайших планах новой Samsung Сервис Плазы — довести количество ремонтов мобильных устройств в день обращения до 90%, а в 2014 году до 70% ремонтов будут осуществляться всего за один час. «Являясь лидером в сфере производства потребительской электроники, мы хотим быть уверены в том, что обслуживание нашей продукции будет на самом высоком уровне. Сеть сервисных центров Samsung в России динамично и успешно развивается во всех регионах страны, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — отметил г-н Сунг Ки Ким, генеральный директор Samsung Russia Service Co (ООО „СРСС“). — Открытие новой ...
читать далее.