01.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЮжнокорейская корпорация Samsung продолжает активизировать свою деятельность в нашей стране: наряду с наращиванием производственных мощностей и выводом на российский рынок множества новых продуктов увеличивается число фирменных сервисных центров. В сентябре проект под брендом “Samsung Сервис Плаза” получил дальнейшее развитие: в престижном месте столицы (на Ломоносовском проспекте, рядом с метро “Университет) был открыт новый фирменный сервисный центр СЦ), ориентированный в первую очередь на VIP-клиентов. “Это первый сервисный центр под брендом “Samsung Сервис Плаза”, в котором мы вводим новые стандарты с целью дальнейшего повышения качества и удобства обслуживания наших клиентов, в том числе VIP-категории”, — заявил Сунг Ки Ким (Sungki Kim), генеральный директор Samsung Russia Service Co. (SRSC). По его cловам, сеть СЦ Samsung динамично развивается во всех регионах России, и компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он сообщил, что российское представительство Samsung Service, созданное 1997 г., на сегодняшний день конролирует 11 региональных сервисных представительств, 695 авторизованных СЦ и 19 СЦ под брендом “Samsung Сервис Плаза” — в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Москве (два), Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге (два), Уфе и других городах. Напомним, что программа создания СЦ “Samsung Сервис Плаза”, предоставляющих услуги премиального уровня по ...
читать далее.