Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Южнокорейская корпорация Samsung продолжает активизировать свою деятельность в нашей стране: наряду с наращиванием производственных мощностей и выводом на российский рынок множества новых продуктов увеличивается число фирменных сервисных центров. В сентябре проект под брендом “Samsung Сервис Плаза” получил дальнейшее развитие: в престижном месте столицы (на Ломоносовском проспекте, рядом с метро “Университет) был открыт новый фирменный сервисный центр СЦ), ориентированный в первую очередь на VIP-клиентов. “Это первый сервисный центр под брендом “Samsung Сервис Плаза”, в котором мы вводим новые стандарты с целью дальнейшего повышения качества и удобства обслуживания наших клиентов, в том числе VIP-категории”, — заявил Сунг Ки Ким (Sungki Kim), генеральный директор Samsung Russia Service Co. (SRSC). По его cловам, сеть СЦ Samsung динамично развивается во всех регионах России, и компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он сообщил, что российское представительство Samsung Service, созданное 1997 г., на сегодняшний день конролирует 11 региональных сервисных представительств, 695 авторизованных СЦ и 19 СЦ под брендом “Samsung Сервис Плаза” — в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Москве (два), Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге (два), Уфе и других городах. Напомним, что программа создания СЦ “Samsung Сервис Плаза”, предоставляющих услуги премиального уровня по ... читать далее.