Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Южнокорейская корпорация Samsung продолжает активизировать свою деятельность в нашей стране: наряду с наращиванием производственных мощностей и выводом на российский рынок множества новых продуктов увеличивается число фирменных сервисных центров. В сентябре проект под брендом “Samsung Сервис Плаза” получил дальнейшее развитие: в престижном месте столицы (на Ломоносовском проспекте, рядом с метро “Университет) был открыт новый фирменный сервисный центр СЦ), ориентированный в первую очередь на VIP-клиентов. “Это первый сервисный центр под брендом “Samsung Сервис Плаза”, в котором мы вводим новые стандарты с целью дальнейшего повышения качества и удобства обслуживания наших клиентов, в том числе VIP-категории”, — заявил Сунг Ки Ким (Sungki Kim), генеральный директор Samsung Russia Service Co. (SRSC). По его cловам, сеть СЦ Samsung динамично развивается во всех регионах России, и компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он сообщил, что российское представительство Samsung Service, созданное 1997 г., на сегодняшний день конролирует 11 региональных сервисных представительств, 695 авторизованных СЦ и 19 СЦ под брендом “Samsung Сервис Плаза” — в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Москве (два), Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге (два), Уфе и других городах. Напомним, что программа создания СЦ “Samsung Сервис Плаза”, предоставляющих услуги премиального уровня по ... читать далее.