03.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесBlackBerry сталкивается с жёсткой конкуренцией не только на развитых, но и на развивающихся рынках, где вынуждена соперничать с недорогими Android-смартфонами
У канадского производителя смартфонов и поставщика корпоративных сервисов BlackBerry проблемы нарастают как снежный ком. К недавнему списанию почти миллиардных издержек в из-за неудовлетворительных продаж флагманского смартфона Z10 добавляется ещё одна — падение интереса к бренду со стороны рынков развивающихся стран. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на информацию, поданную BlackBerry в ответ на запрос канадского финансового регулятора. В обнародованных изданием сведениях канадский производитель оценивает своё положение на рынке как затруднительное, говоря, что находится в тисках жёсткой конкуренции, повлиявших на продажи компании не только в США, но и во всём мире. Производитель также отметил снижение спроса на свою продукцию на рынках развивающихся стран, где ему раньше удавалось демонстрировать неплохой рост. BlackBerry объясняет свое замедление на этих рынках отсутствием достаточно развитой программной экосистемы, а также массивным давлением со стороны многочисленных производителей недорогих Android-смартфонов. Согласно итогам финансовой деятельности BlackBerry в III квартале, в регионе EMEA, включающем Европу, Ближний Восток и Африку, её продажи упали с прошлогодних 1,1 млрд. долл. до 686 млн. долл. В Латинской Америке выручка сократилась с 324 до 196 млн. долл. В Азиатско-Тихоокеанском регионе доход снизился на 109 млн. долл. до 277 млн. долл. В Соединенных Штатах компания получила доход в размере 414 млн. долл. — в два раза меньше, чем годом ...
читать далее.