Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
IBM покупает стартап-компанию Xtify, разработчика облачных инструментов для передачи сообщений на мобильные устройства. Условия сделки не раскрываются. Облачная платформа Xtify позволяет использовать корпоративную CRM-систему, бизнес-правила и другие данные для проведения целенаправленных маркетинговых акций. Предусмотрены средства для рассылки мобильных сообщений по расписанию, с учетом временных зон и множества других параметров. Маркетологи могут создавать сообщения с помощью встроенного в платформу HTML-редактора, используя динамические поля для персональной информации и распределять специальные значки для поощрения клиентов. Такая комбинация аналитических и мобильных сервисов, доставляемых с помощью облачных технологий, пользуется спросом. Хотя компания Xtify существует всего четыре года, у нее уже немало крупных заказчиков, включая Sephora, Disney Stores, The Tribune Group и 20th Century Fox. Xtify объясняет причину успеха тем, что эффективность мобильного контента и рекламных предложений значительно повышается, если их доставлять покупателям в нужное время. IBM собирается предлагать эти сервисы через купленную этим летом облачную инфраструктуру SoftLayer. Расширяя свой облачный портфель, Голубой гигант уже инвестировал более 6 млрд. долл. в приобретение поставщиков облачных технологий. Судя по последним приобретениям, IBM избавляется от направлений с низкой маржой, делая ставку на растущих рынках облачных, мобильных, социальных и аналитических технологий. Так, за три ... читать далее.