Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Cisco и соцсеть Facebook запустили совместный проект под названием “Cisco Connected Mobile Experience with Facebook Wi-Fi”, в рамках которого гостиницы, рестораны, магазины и прочие организации смогут предоставлять посетителям доступ в Интернет через сети Wi-Fi, сообщает Reuters. Такое решение было принято руководством Facebook и Cisco после удачного пилотного проекта, в котором приняли участие 1000 заведений малого и среднего бизнеса в 50 странах. Продукт предназначен, в первую очередь, для компаний, желающих узнать больше о своих клиентах, а также повысить лояльность к предлагаемому бренду. Для получения доступа к бесплатному Wi-Fi пользователю нужно будет ввести логин и пароль от своего аккаунта в социальной сети. Далее система будет автоматически перенаправлять подключившегося к данной сети пользователя на страницу того заведения в Facebook, в котором он находится, и предлагать поставить геолокационную отметку (“чекин”). Взамен система позволит предприятиям предлагать пользователям, “отметившимся” в магазине или ресторане, таргетированные спецпредложения или информацию о новинках. Facebook оставила за собой право предоставлять коммерческим фирмам информацию о поле, возрасте и месте проживания пользователей, однако эта информация будет использоваться в обобщенном виде для маркетинговых исследований и компаниям не будут доступны личные данные конкретных людей. Тем не менее, у самих потребителей может возникнуть беспокойство ... читать далее.