Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Cisco и соцсеть Facebook запустили совместный проект под названием “Cisco Connected Mobile Experience with Facebook Wi-Fi”, в рамках которого гостиницы, рестораны, магазины и прочие организации смогут предоставлять посетителям доступ в Интернет через сети Wi-Fi, сообщает Reuters. Такое решение было принято руководством Facebook и Cisco после удачного пилотного проекта, в котором приняли участие 1000 заведений малого и среднего бизнеса в 50 странах. Продукт предназначен, в первую очередь, для компаний, желающих узнать больше о своих клиентах, а также повысить лояльность к предлагаемому бренду. Для получения доступа к бесплатному Wi-Fi пользователю нужно будет ввести логин и пароль от своего аккаунта в социальной сети. Далее система будет автоматически перенаправлять подключившегося к данной сети пользователя на страницу того заведения в Facebook, в котором он находится, и предлагать поставить геолокационную отметку (“чекин”). Взамен система позволит предприятиям предлагать пользователям, “отметившимся” в магазине или ресторане, таргетированные спецпредложения или информацию о новинках. Facebook оставила за собой право предоставлять коммерческим фирмам информацию о поле, возрасте и месте проживания пользователей, однако эта информация будет использоваться в обобщенном виде для маркетинговых исследований и компаниям не будут доступны личные данные конкретных людей. Тем не менее, у самих потребителей может возникнуть беспокойство ... читать далее.