08.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПродолжая политику развития направления B2B, компания Samsung Electronics анонсировала новую программу для корпоративных партнеров, работающих на рынке печатающей техники. Сейчас идет процесс подготовки, а запуск программы состоится в 2014 г. По словам Олега Епишина, руководителя направления печатной техники Samsung в России, компания собирается обеспечить дальнейший рост за счет выхода на рынок B2B, и для начала на этот рынок выводятся средства печати. При этом Россия стала одной из первых стран, в которых внедряется новая корпоративная программа. “Российский рынок печатающей техники сегодня очень активно развивается. Мы готовы оказать нашим партнерам в России достойную поддержку, помогая развитию и расширению рынка и делая инновационные технологии печати доступнее для пользователей”, — сказал Ки Хо Ким, исполнительный вице-президент компании Samsung. Рассказывая об изменениях, связанных с выходом на корпоративный рынок, Олег Епишин прежде всего остановился на продуктах: “Мы предлагаем корпоративному каналу то, что рознице никогда не предложим, — принтеры формата А3. Кроме того, в этом году линейка принтеров существенно расширилась — появилось 17 новых моделей, а в следующем году появятся принтеры с поддержкой технологии NFC [Near Field Communication] для беспроводной печати с мобильных устройств”. По словам Олега Епишина, конкурентным преимуществом Samsung является то, что компания сама разрабатывает процессоры для принтеров и на ...
читать далее.