Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как стало известно, руководство компании Mitsubishi Electric приняло решение об уходе с рынка фронтальных мультимедиа-проекторов и крупноформатных LCD-дисплеев, предназначенных для использования в виде отдельных продуктов (stand-alone). Решение распространяется на глобальный рынок в целом и, как утверждают в компании, обусловлено стремлением избежать потерь в данных сегментах в связи со сложившейся здесь ситуацией и переориентировать свои ресурсы на другие направления, в которых компания занимает лидирующие позиции и которые остаются для нее высокодоходными. Как пояснил Михаил Невзоров, региональный менеджер Mitsubishi Electric Europe (Россия и страны СНГ), некогда высокомаржовый и быстро растущий рынок мультимедиа-проекторов теперь переживает период сокращения продаж, в связи с чем конкурентная обстановка на нем еще более обострилась. “С одной стороны, сильно упали цены на проекторы (по данным ITResearch, средняя цена на российском рынке уже составляет порядка 800 долл., хотя есть модели и за 250 долл.), а с другой стороны, заметно сократился цикл обновления модельных рядов, что вынуждает участников рынка постоянно вкладываться в новые разработки и, значит, нести дополнительные расходы”, — пояснил он. Для Mitsubishi, по его словам, настало время очередного такого обновления и очередных инвестиций. Руководство компании сочло их нецелесообразными и приняло решение использовать имеющиеся ресурсы для дальнейшего развития успешного и прибыльного направления ... читать далее.