18.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКак стало известно, руководство компании Mitsubishi Electric приняло решение об уходе с рынка фронтальных мультимедиа-проекторов и крупноформатных LCD-дисплеев, предназначенных для использования в виде отдельных продуктов (stand-alone). Решение распространяется на глобальный рынок в целом и, как утверждают в компании, обусловлено стремлением избежать потерь в данных сегментах в связи со сложившейся здесь ситуацией и переориентировать свои ресурсы на другие направления, в которых компания занимает лидирующие позиции и которые остаются для нее высокодоходными. Как пояснил Михаил Невзоров, региональный менеджер Mitsubishi Electric Europe (Россия и страны СНГ), некогда высокомаржовый и быстро растущий рынок мультимедиа-проекторов теперь переживает период сокращения продаж, в связи с чем конкурентная обстановка на нем еще более обострилась. “С одной стороны, сильно упали цены на проекторы (по данным ITResearch, средняя цена на российском рынке уже составляет порядка 800 долл., хотя есть модели и за 250 долл.), а с другой стороны, заметно сократился цикл обновления модельных рядов, что вынуждает участников рынка постоянно вкладываться в новые разработки и, значит, нести дополнительные расходы”, — пояснил он. Для Mitsubishi, по его словам, настало время очередного такого обновления и очередных инвестиций. Руководство компании сочло их нецелесообразными и приняло решение использовать имеющиеся ресурсы для дальнейшего развития успешного и прибыльного направления ...
читать далее.