18.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКевин Костелло
В ходе недавно состоявшегося в Москве круглого стола президент SAP Ariba Кевин Костелло рассказал о том, что представляет собой глобальная торговая сеть Ariba, c помощью которой многие предприятия в мире ведут свои закупки через Интернет (B2B-бизнес). После этого мероприятия г-н Костелло ответил ещё на несколько вопросов, которые я ему задал. Надо сказать, что г-н Костелло убежден в светлом будущем B2B-модели и в необходимости ее популяризации. “Сейчас основное и главное требование к бизнесу — вступать в глобальное B2B-сообщество. Я считаю, что принадлежность к нему станет обязательным в ближайшие два-три года. Потому что это естественный процесс, который сейчас динамично развивается. Большее количество компаний через несколько лет обнаружат необходимость присоединиться к данному процессу, и им потребуется знание соответствующих технологий и умение вписаться в эту бизнес-модель”, — сказал он. По его словам, Ariba стремится предоставлять услуги всем компаниям и не группирует их каким-либо специальным образом. В то же время на рынке есть группы компаний, у которых B2B-платформа Ariba пользуется наибольшей популярностью. “Прежде всего это нефтегазовые компании и вся первая пятерка предприятий горнодобывающего сектора, — рассказал г-н Костелло. — Среди наших клиентов могу отметить сектора финансовых, банковских, страховых и коммунальных услуг, а также телеком и энергетику”. Как заявил г-н Костелло, Ariba — это на 100% ...
читать далее.