21.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСергей Рассказов: “Новый бренд отражает миссию компании”
Фирма Siemens Enterprise Communications приняла решение о ребрендинге и объявила свое новое имя — Unify. Старое название, существующее более полутора столетий, несет в себе некоторый отпечаток архаики и традиционных технологий, считают руководители компании. Новый бренд — простой, гармоничный, фокусный. Он отражает тренд на унифицированные коммуникации (UC) как инструмент делового общения и направлен в будущее, уверены в компании. Появление Unify стало ответом на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD (bring your own device), всеобщая мобильность сотрудников (anywhere workers), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций. И сейчас для предприятия пришло время развиваться дальше под новым самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения, заявляет компания. 75% заказчиков этой фирмы входят в списки ТОР 500 в 90 странах мира. Это — международная компания, и ее название по возможности не должно иметь привязки к национальным границам или местным особенностям. И в таком плане имя Siemens, безусловно очень респектабельное, у некоторых клиентов может по традиции ...
читать далее.