Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
OCS Distribution приступила к продвижению аксессуаров для портативных компьютеров под брендом Cozistyle. Дистрибутор стал эксклюзивным поставщиком продукции компании Cozistyle Corp. на российском рынке и предложил своим партнерам инновационные сумки для ноутбуков и ультрабуков. Продукты ожидаются на складах дистрибутора в октябре 2013 года. Первые продукты Cozistyle, вошедшие в ассортимент OCS Distribution, объединяются в серию универсальных сумок для портативных компьютеров Smart Sleeve. Сумки будут доступны в двух версиях: полностью из высококачественной натуральной кожи и из хлопка (специальный материал CANVAS комбинированный с кожей) для устройств диагональю 11, 13 и 15 дюймов. OCS планирует продвигать новинки в свой партнерский канал, в первую очередь ориентируясь на розничных игроков различного формата. Мощности компании, в том числе, ее развитая региональная сеть, охватывающая почти три десятка российских городов, позволяют ей легко и оперативно взаимодействовать с любым партнером, вне зависимости от размеров его бизнеса или территориального нахождения. А имеющийся опыт по выводу на рынок аксессуарных новинок станет прекрасным подспорьем в продвижении инновационных продуктов Cozistyle в России. Сохраняя столь актуальную ныне внешнюю эстетику — изящный дизайн и широкие цветовые вариации, — продукты Cozistyle семейства Smart Sleeve отличаются многофункциональностью и технологичностью, защищенной патентом. Smart Sleeve содержит инновационный элемент — встроенную ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...