21.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнес«НПО Аналитика», производитель решения wifi-аналитики, и компания Accentis CIS, оказывающая консалтинговые услуги в области розничной торговли, заключили партнёрское соглашение. Благодаря новому партнерству Accentis CIS расширит свое предложение консалтинговых услуг для розничной торговли с помощью решений беспроводной аналитики. «Акцентис» обладает различными методиками оптимизации цепочек поставок и логистических операций до процессов в магазинах, которые применимы в условиях Российского рынка и нацелены на сферу розничной торговли одеждой. Опыт компании и используемые инструменты помогают розничным сетям оптимизировать внутренние операции и добиваться большей эффективности бизнес-процессов. Среди клиентов компании такие известные марки, как Etam, «Спортмастер», Henderson, Lady and Gentleman, Modis, Kiabi, ESCADA, «Детский Мир», «ЛЕНТА», Tommy Hilfiger, WoolStreet, LEROY MERLIN, X5 Retail Group, и многие другие. Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении инновационного продукта Retail Instruments — беспроводной wifi-аналитики, позволяющей анализировать поведение посетителей магазинов и торговых центров в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений. «Мы считаем направление wifi-аналитики крайне перспективным инструментом для ритейла, — прокомментировал Жислан Ватело, управляющий партнёр „Акцентис“. — Расширение ...
читать далее.