Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тема “социальности”, использования методов социальных сетей в деловой жизни организаций и предприятий все шире обсуждается в ИТ-мире. Накапливается отраслевой опыт применения этих средств, расширяется число предложений от поставщиков, но в то же время набирают обороты и споры относительно возможной сферы их реального использования. При этом “социальность” сама по себе отражает очень важный, в какой-то степени даже поворотный, момент в развитии ИТ. Дело в том, что мир ИТ сегодня довольно четко, хотя и весьма условно, делится на две части: корпоративную и потребительскую (применение ИТ соответственно предприятиями и частными лицами). Так вот, на протяжении всей современной (почти уже семидесятилетней) истории ИТ основным вектором их проникновения в общество было движение от корпоративного сегмента в потребительский (который стал формироваться намного позднее, в конце 1970-х, с появлением микроЭВМ, а потом и ПК). Значимость, удельный вес частного сегмента все эти годы росла, и относительно недавно, возможно, именно в начале нынешнего десятилетия общий вектор “проникновения” сменил направление на противоположный: именно потребительский рынок стал выходить в лидеры по ИТ-инновациям, все сильнее влияя на корпоративную часть. В этом плане вполне можно согласиться с недавно прозвучавшим тезисом Microsoft о том, что современный этап развития ИТ следует назвать “эрой потребителя”. Социальность пришла на корпоративный ИТ-рынок как раз из ... читать далее.