Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Президент маркетингового подразделения Ford Джим Фарли на автосалоне в Лос-Анджелесе призвал автопроизводителей и технологические компании к более тесному сотрудничеству, чтобы ускорить разработку автомобилей с интегрированными интернет-подключаемыми системами, сообщает Reuters. Автомобильная индустрия, по его словам, переживает “переломный момент” и становится все ближе к тому, чтобы сделать транспортные средства более дружественными для людей и, главное, безопасными. “Автомобильные компании не имеют прямого отношения к мобильным технологиям, но людям требуется доступ к их любимым сервисам и приложениям в машинах. Это должны понимать и технологические компании”, — сказал Фарли. Он считает, что для покупателей всё больший вес имеют не только технические характеристики и внешний вид машин, но и наличие в них качественных электронных сервисов. Он также заметил, что “технологическим компаниям стоит прийти к единому знаменателю, создав открытую программную архитектуру, и перестать навязывать водителям неудобные пользовательские интерфейсы, делающие вождение автомобиля опасным занятием”. Не исключено, что поставщики услуг и сервисов будут вынуждены прислушаться к требованиям автопроизводителей. Директор Google Maps для корпоративных клиентов Тарун Бхатнагар по этому поводу заметил, что разделяет опасения Фарли. В пример он привёл случай из жизни, когда для деловой поездки в Лос-Анджелесе нанял прокатный автомобиль. Тогда для навигации по ... читать далее.