Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На сегодняшний день Android является самой распространённой в мире мобильной операционной системой. По данным IDC, по итогам III квартала её рыночная доля составляет 80%, в то время как на iOS приходится лишь 13%. Но, по мнению издания Business Insider, количественное превосходство Android-смартфонов ещё не является залогом финансового успеха разработчиков и как раз по этому показателю первенство сохраняет платформа iOS. По подсчетам обозревателей издания, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику 1 долл., в то время как создатель программы или игры для Android в расчете на один скачанный продукт зарабатывают лишь 19 центов. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет значительное превосходство — 1 долл. против 24 центов у Android. Разница в доходе от рекламы уже не такая большая: на каждый доллар, приносимый рекламой в приложениях для iOS, приходится 0,77 долл. от приложений Android. Сообщается, что основной доход разработчики приложений для Android получают от рекламы в бесплатных приложениях. Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) для iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя “яблочного” гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с кликом владельца Android-устройства, а “отдача” от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше. Более высокую активность ... читать далее.