Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Один из наиболее трудных и неприятных аспектов работы ИТ-реселлеров заключается в том, что производители компьютерной техники и ПО, с одной стороны, превозносят критически важную роль реселлеров своей продукции, помогающих им в процветании их бизнеса, а с другой — жалуются, насколько прижимистыми могут быть их партнеры по сбытовой сети, когда дело касается инвестиций в расширение компетенции в маркетинге и продажах, что необходимо для роста бизнеса. Большая часть колебаний компаний-реселлеров относительно дополнительных вложений в продажи и маркетинг связана с двумя фундаментальными причинами. Первая заключается в том, что интеграторы и реселлеры, как правило, очень консервативны, когда дело касается управления финансами. С этой проблемой тесно связан тот факт, что для таких дополнительных вложений в продажи и маркетинг часто трудно рассчитать возврат инвестиций. К сожалению, эти два фактора, действуя в совокупности, ограничивают потенциальные возможности роста бизнеса ИТ-реселлеров. Хотя маркетинг продолжал развиваться в течение многих лет, он все еще остается больше искусством, чем наукой, с точки зрения типичного среднего ИТ-интегратора. Появление таких феноменов, как приложения для анализа больших данных и платформы автоматизации маркетинговой деятельности, меняет сложившуюся ситуацию. Например, корпорация IBM вложила огромные средства в разработку приложений для маркетинга, а появляющиеся сейчас предикативные аналитические инструменты для CRM-систем позволяют ... читать далее.