Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания InPrice Distribution, профессиональный дистрибьютор ИТ и СБ оборудования, объявила о запуске единой службы технической поддержки поставляемых продуктов: систем хранения данных — CFI, RAIDON и устройств для видеонаблюдения — ZAVIO и MESSOA. Выделение специального телефона для службы технической поддержки является частью проводимой реформы службы техсуппорта InPrice Distribution. Целью данной программы является повышение уровня сервисного и консультационного обслуживания пользователей оборудования, поставляемого по каналам InPrice Distribution. В рамках этой же реформы, в течение первого квартала 2014 года будет завершено создание интегрированной системы InPrice HelpDesk, включающей в себя данный многоканальный телефон и специально разрабатываемую web-оболочку для регистрации и контроля процессинга обращений пользователей, а также введение в действие регламентов качества обслуживания и контроля удовлетворенности клиентов. Подразделение техподдержки компании InPrice Distribution призвано обрабатывать обращения не только партнеров компании (дилеров), но корпоративных заказчиков, а также и частных пользователей. Специалисты службы готовы предоставить консультации по вопросам технических характеристик устройств, настройки и эксплуатации оборудования, а так же помочь с выбором конкретных моделей под индивидуальные задачи пользователя, оказать помощь в анализе соответствия характеристик устройств требованиям тендерной документации. Кроме того, на базе дистрибьютора работает ... читать далее.