Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Офис на углу Недавно я побывал на брифинге, организованном одним из крупнейших и старейших поставщиков ПО для моей организации. Цель мероприятия - напомнить старшему звену руководителей отделов ИТ о преимуществах продуктов компании и заодно дать главе компании возможность познакомить заказчика с новейшими стратегическими направлениями. Хотя с технической стороны презентация прошла на хорошем уровне, она не работала на “эффект присутствия поставщика”. С колокольни моей должности мне было видно, как этот поставщик постепенно исчезал из общего поля зрения. Причина такой малозаметности - не в низком качестве продукции этого поставщика и не в отсутствии преданных заказчиков. Дело в том, что этот, в свое время всемирно известный, поставщик ПО игнорировал элементарное правило выживания в быстро развивающемся мире разработки программ - саморекламу. Я не хочу сказать, что он должен был преувеличивать свои действительные достоинства, но я боюсь, что он упустил некоторые моменты, необходимые для того, чтобы получить репутацию brand name. Тем не менее, хотя и без знаменитого товарного знака, ПО этого поставщика надежно работает в большей части критичных для бизнеса систем моей компании. Не правда ли, странно - программы работают отлично, а производитель исчезает во мраке! Поставщики утилит и специализированного ПО по своей природе хорошо работают в тени общественного внимания. Поставщиков ПО, использующего самые последние технологии, не заметить невозможно, а поставщики ... читать далее.