Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания сократит число корпоративных дистрибьюторов до пяти Samsung объявила новую партнерскую программу STEP (Samsung Team of Empowered Partners). До этого у компании не было единой интегрированной программы для корпоративного канала. “Увеличение доли на корпоративном рынке — одно из главных направлений, на которое мы сейчас фокусируемся, — сказал Маркус Ли, руководитель по корпоративному направлению Samsung Electronics в России. — Отношения с партнерами — важнейший момент для достижения этой цели”. Samsung запускает программу STEP по всем странам, но при этом действует гибко. Чтобы учитывать национальные особенности, детальным наполнением программы занимаются локальные подразделения, которые самостоятельно выбирают критерии и формулируют предложения для партнеров. В нашей стране Samsung активизировала усилия на корпоративном направлении в начале 2013-го, открыв в российском офисе подразделение Enterprise Business Team, задачей которого стало увеличение доли корпоративных продаж в бизнесе компании. По словам Александра Терехова, руководителя отдела по работе с партнерами Samsung, в России сейчас эта доля не превышает 5%, но в 2014-м планируется ее значительное увеличение. Для этого стоит задача добиться объема продаж через корпоративный канал более 100 млн. долл., что в разы больше, чем в 2013-м. Александр Терехов отметил, что в розничном направлении такой рост невозможен, так как этот рынок растет медленно. “Мы и раньше работали ... читать далее.