Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Марвел-Дистрибуция» сообщила о начале поставок расходных материалов для струйной и лазерной печати. При создании концепции нового направления бизнеса сотрудники компании поставили во главу угла удобство сервиса для партнеров, что подразумевает сокращение логистических, финансовых, временных и прочих издержек, а также возможность получать наиболее востребованные модели расходных материалов. На начальном этапе партнерам будут доступны расходные материалы компаний Canon и Lexmark. В дальнейшем партнеры смогут приобрести «расходку» для всего ассортимента предлагаемых печатных устройств, причем не исключен и вариант использования совместимой продукции. «В первую очередь, конечно, мы ориентировались на наших постоянных клиентов, которые выступали с просьбой расширить наше предложение расходниками, — прокомментировал событие Олег Захарченко, руководитель группы „Печать“ направления „ЦФК и периферия“. — Мы это сделали, привнеся некий элемент value add в стандартные подходы реализации этого типа продукции». Value-add политика заключается в формировании сбалансированного предложения с учетом «зеленых» требований и современных тенденций печатного рынка. Уже в ближайшем будущем ассортимент могут пополнить расходные материалы НР, которые также отвечают выбранной компанией ... читать далее.