Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ожидается, что в этом году мировые расходы на ИТ, оставшиеся в 2013 г. практически на прежнем уровне, немного возрастут, говорится в недавнем прогнозе Gartner. Рынок технологий в целом вырастет в 2014 г. более чем на 3%. В прошлом году он с грехом пополам увеличился на жалкие 0,4%, а в трех из пяти наиболее важных технических ниш фактически произошло снижение общего объема продаж. На чем же основываются ободряющие прогнозы? Всплеск спроса на инструменты управления отношениями с клиентом (CRM) и цепочками поставок (SCM) питают значительный рост продаж корпоративного ПО, которое, как ожидается, станет наиболее быстро растущей нишей. “Инвестиции поступают благодаря использованию аналитики с целью сделать процессы B2C более эффективными и усовершенствовать привлечение клиентов, — говорит управляющий вице-президент Gartner Ричард Гордон. — Кроме того, средства будут вкладываться в аналитику B2B, особенно в SCM, где в 2014 г. ожидается рост годовых расходов на 10,6%”. Считается, что рынок телекоммуникационных услуг стабилизировался благодаря быстрому росту числа домохозяйств, оснащенных только беспроводной связью, и ... читать далее.