Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпорация Ricoh представила новую трехлетнюю стратегию развития, которая определяет бизнес-цели и приоритетные направления работы в 2014–2016 гг. как на глобальном уровне, так и на региональных рынках. О том, как стратегия отразится на работе российского подразделения корпорации, в беседе с обозревателем CRN/RE Сергеем Зарубиным рассказал Синити Нодзи, генеральный директор компании Ricoh Rus. CRN/RE: В середине 2012 г. Ricoh Rus вышла на рынок с недорогими устройствами печати. Тогда глобальная стратегия Ricoh была направлена на активизацию работы на развивающихся рынках. Не означает ли принятие новой трехлетней стратегии отказ от фокусировки на этих рынках, включая российский? Синити Нодзи: Ricoh, как и другие японские компании, строит свой бизнес на основе трехлетних планов. Наш предыдущий план охватывал период с 2011-го по 2013 гг., и в его рамках в компании была принята стратегия роста на развивающихся рынках, поскольку развитие бизнеса в этих регионах было одним из немногих вариантов увеличения продаж. Согласно новой стратегии, в период с 2014-го по 2016 гг. на глобальном уровне Ricoh сосредоточится на развитии новых направлений бизнеса, причем не обязательно связанных с печатью. В первую очередь это относится к развитым, зрелым рынкам, таким как европейский. Для российского подразделения таким «новым бизнесом» являются сегменты устройств печати для SOHO и СМБ, «малой» офисной техники, услуги MDS, системы промышленной печати. Это приоритетные ... читать далее.