27.02.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТо, что не удалось сделать Google — вывести приобретенную ею в 2012 г. Motorola Mobility на уровень прибыльности, руководство Lenovo, выкупившей это подразделение за 2,9 млрд. долл., обещает сделать за четыре—шесть кварталов. Такой срок назвал CEO Lenovo Ян Юаньцин в интервью представителю Bloomberg на проходящей в Барселоне выставке MWC 2014. «Не нужно пугаться того, что компания теряет 1 млрд. долл. в год, — заявил он. — Мы улучшим положение дел уже с первого дня. Google очень хороша в том, что касается создания программного обеспечения, экосистем и сервисов, а мы сильнее в производстве устройств». Судя по заявлениям представителей Lenovo, китайский производитель намерен добиться на рынке смартфонов того же, что ему удалось сделать на рынке ПК после приобретения в 2005 г. ПК-бизнеса IBM — обойти крупнейших конкурентов и выйти на лидирующую позицию. После завершения сделки с Google, на что потребуется, по словам Яна Юаньцина, от шести до девяти месяцев, Lenovo станет третьим по величине вендором вслед за Samsung и Apple. Для превращения Motorola в прибыльное направление Lenovo планирует увеличить объемы производства и продажи ее продукции и сконцентрироваться на развивающихся рынках. Важность эти рынков недавно подчеркнул и старший аналитик Gartner Аншул Гупта, одновременно отметивший невысокий потенциал развитых стран с точки зрения роста рынка смартфонов. По данным Gartner, в 2013 г. объемы продаж смартфонов Lenovo выросли по сравнению с предшествующим годом на 102,3% ...
читать далее.