Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В мире ежесекундно создаются огромные объемы ценной информации и данных. Значительная доля приходится на социальные сети, в которых пользователи, по прогнозам, потратят в следующем году свыше 4 трлн. минут. Но эти объемы определяются и огромным количеством данных, создаваемых компаниями, которые устанавливают строго персонифицированное онлайновое взаимодействие с клиентами, чтобы собрать о них больше сведений, а также в результате развития облачных вычислений, гибкой разработки ПО и формирования контента. Поскольку прогнозируется, что каждые два года цифровая вселенная будет удваиваться в размерах, CIO не могут допустить отставания своих организаций. Новая книга “Накопление данных: как приливная волна информации создает новые возможности для бизнеса” (издательство Amacom) посвящена этому и другим феноменам цифровой эпохи. Более того, автор Кристофер Сёрдек обобщил большой передовой опыт максимально эффективного использования данных как движущей силы бизнеса. Мы приводим десять примеров такого опыта. Сёрдек является техническим пропагандистом в Hewlett-Packard. За его плечами более чем 20-летний опыт руководящей работы в области организации сотрудничества, больших данных, социальных сетей, информационной ... читать далее.