Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Десять примеров из опыта лидеров бизнеса в цифровую эру

04.03.2014  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

В мире ежесекундно создаются огромные объемы ценной информации и данных. Значительная доля приходится на социальные сети, в которых пользователи, по прогнозам, потратят в следующем году свыше 4 трлн. минут. Но эти объемы определяются и огромным количеством данных, создаваемых компаниями, которые устанавливают строго персонифицированное онлайновое взаимодействие с клиентами, чтобы собрать о них больше сведений, а также в результате развития облачных вычислений, гибкой разработки ПО и формирования контента. Поскольку прогнозируется, что каждые два года цифровая вселенная будет удваиваться в размерах, CIO не могут допустить отставания своих организаций. Новая книга “Накопление данных: как приливная волна информации создает новые возможности для бизнеса” (издательство Amacom) посвящена этому и другим феноменам цифровой эпохи. Более того, автор Кристофер Сёрдек обобщил большой передовой опыт максимально эффективного использования данных как движущей силы бизнеса. Мы приводим десять примеров такого опыта. Сёрдек является техническим пропагандистом в Hewlett-Packard. За его плечами более чем 20-летний опыт руководящей работы в области организации сотрудничества, больших данных, социальных сетей, информационной ... читать далее.

Что делают лидеры: обучение на всех уровнях.  Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: обучение на всех уровнях. Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: анализ предпочтений.  В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: анализ предпочтений. В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: переход к EaaS.  Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: переход к EaaS. Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: быстрое реагирование.  Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек,  позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: быстрое реагирование. Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек, позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: сокращение срока годности.  Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: сокращение срока годности. Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: определение критериев.  Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: определение критериев. Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов.  С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов. С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: правильные стратегии.  Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: правильные стратегии. Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I).  Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I). Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II).  Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II). Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
  


Рекомендовано к прочтению


Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя
ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...

Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет
Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...

Переход через ноль: какие преимущества даёт российским компаниям замена импортного ПО на отечественноеПереход через ноль: какие преимущества даёт российским компаниям замена импортного ПО на отечественное
Недавно Microsoft разослала письма российским компаниям с предупреждением о приостановке доступа к своим облачным продуктам из-за санкций ЕС. Первоочередная задача сейчас — начать процесс по созданию инфраструктуры, которая будет позволять решать все вопросы без Microsoft. Необходимо создать все ...

К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора разаК 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза
Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...

Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента
Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
     
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя
ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...

Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет
Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...

Переход через ноль: какие преимущества даёт российским компаниям замена импортного ПО на отечественноеПереход через ноль: какие преимущества даёт российским компаниям замена импортного ПО на отечественное
Недавно Microsoft разослала письма российским компаниям с предупреждением о приостановке доступа к своим облачным продуктам из-за санкций ЕС. Первоочередная задача сейчас — начать процесс по созданию инфраструктуры, которая будет позволять решать все вопросы без Microsoft. Необходимо создать все ...

К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора разаК 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза
Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...

Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента
Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.