Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На прошедшей в феврале московской конференции “PRISMA. Новые грани индустрии печати”, организатором которой выступила компания Teko, были представлены тенденции рынка MPS (Managed Print Services) в мире и России, а также проект создания в нашей стране сети MPS-провайдеров PRISMA. Глобальный рынок MPS Кен Стюарт, директор по MPS исследовательско-консалтингового агентства Photizo, отметил, что на мировом и североамериканском рынках объемы продаж печатной техники сокращаются одновременно с ростом сегмента MPS. Такой тренд обусловлен тем, что у заказчиков все более востребованы не “железо”, не софт, а аутсорсинговые сервисы управления печатью и документооборотом. Предприятия, сосредотачиваясь на основном бизнесе, предпочитают не разрабатывать собственные решения по управлению печатью, а покупать их у MPS-провайдеров как сервисы. При этом снижается стоимость и сокращаются временные затраты на печать. Он обозначил требования клиентов, которые обусловливают необходимость внедрения MPS: сокращение затрат на печать, повышение гибкости, прозрачности, мобильность, “облачность” и доступ к соцсетям в реальном времени. Кен Стюарт привел данные исследований Photizo: в 2013 г. объем мирового рынка MPS составил 17,5 млрд. долл. (североамериканского — 8,7 млрд. долл.). К 2017 г. доля мирового рынка MPS составит 30% глобального рынка печати (54% — в Северной Америке). Европейский рынок печати следует за американским: продажи сервисов MPS ... читать далее.