Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Эта сделка века на сумму 19 млрд. долл. может быть остановлена из-за проблем с защитой персональной информации. Две американские организации, занятые вопросами охраны личных данных, обратились в Федеральную торговую комиссию США с просьбой провести расследование планов Facebook в отношении персональных данных 450 млн. пользователей WhatsApp. Этой же проблемой озабочены аналогичные организации из Европы и некоторые пользователи WhatsApp, которые объявили через Twitter, что собираются отказаться от работы с этим приложением из-за недовольства политикой Facebook по использованию личной информации для рассылки персонализированной рекламы. Дело в том, что компания Facebook, занимающая первое место на рынке социальных сетей, получает основной доход за счет целенаправленного распространения рекламы, предназначенной для пользователей разного пола, возраста, профессий и т. д. Правда, компания заключила с Федеральной торговой комиссией соглашение сроком на 20 лет, согласно которому она должна получать у пользователей разрешение на раскрытие персональных данных. WhatsApp придерживается совершенно другого подхода. Одна из причин, по которой этой молодой компании удалось привлечь к своему онлайновому мессенджеру такое количество пользователей, заключается в полном отказе от сбора личной информации и размещения какой бы то ни было рекламы. Кроме номеров мобильных телефонов, этот сервис не хранит ничего — ни имен, ни адресов электронной почты, ни другой контактной информации. Единственный ... читать далее.