Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последнее время в жизни Dell происходят значительные изменения. Компания долго была публичной, а недавно стала частной, значительно расширила портфель продуктов, купив за несколько лет порядка 25 компаний, и, по словам своего основателя и главы Майкла Делла, превратилась из производителя ПК в поставщика ИТ-решений. Эти изменения находят отражение в партнерской политике, цель которой — консолидация канальной стратегии вокруг всех этих ресурсов Dell и унификация различных партнерских программ, как собственных, так и тех компаний, что достались ей в результате покупок. “Всё вокруг нас поменялось, сейчас Dell уже совершенно другая компания”, — заявил Борис Щербаков, генеральный директор “Dell Россия”. Этим он, видимо, хотел подчеркнуть масштаб изменений в компании. Дело в том, что перемены коснулись не только продуктового портфеля, но и метода ведения бизнеса. Ведь во времена сборки компьютеров Dell в основном занималась прямыми продажами, но, став поставщиком широкой линейки продуктов, начала всё больше ориентироваться на партнерскую сеть. “Мы называем этот процесс превращением в поставщика законченных решений для всех сегментов рынка, начиная от потребителя, который заходит в розничный магазин, и заканчивая крупнейшими корпорациями”, — сказал Константин Исаакян, директор по дистрибуции и продажам в каналы сбыта “Dell Россия”. По словам Бориса Щербакова, теперь перед партнерами компании стоит задач научиться ... читать далее.