30.05.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Schneider Electric сообщила о запуске портала Sales Force для онлайн-обучения розничных продавцов. Курс включает в себя «базовый» и «продвинутый» модули обучения, а также 3D-модели оборудования и профильные тесты для проверки знаний. Основной задачей Sales Force является содействие повышению квалификации первой линии специалистов, контактирующих с клиентами и поддержание высокого качества обслуживания заказчиков, приобретающих оборудование APC by Schneider Electric. Sales Force станет дополнением к очной программе, которая действует в центральных регионах и крупных городах РФ: представители подразделения IT Business компании Schneider Electric проводят семинары и встречи в офисах партнеров и в торговых сетях. Использование интернет-ресурса позволит избежать организационных сложностей в отдаленных регионах России, и вместе с тем, предоставить всю необходимую для продаж информацию. Для достижения максимального эффекта, также планируется дальнейшее развитие и комбинирование очных и дистанционных форм образования. «Создание портала Sales Force — воплощение идеи создания нового, интерактивного подхода к совершенствованию навыков и обеспечения равных возможностей для персонала компаний-партнеров в дальних уголках страны. В рамках данной программы мы хотим дотянуться до каждого продавца, сделать процесс получения знаний максимально простым, легким и мобильным, — прокомментировал Евгений Попович, менеджер по работе с розничными партнерами подразделения IT Business компании ...
читать далее.