Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Состоявшийся 5 июня форум Samsung Enterprise Forum, проведенный спустя год с небольшим после Samsung Enterprise Mobility Forum, можно считать очередной вехой в становлении созданного в начале 2013 г. в российском представительстве Samsung подразделения Enterprise Business Team. Очевидная разница в тематической направленности двух форумов, представленных на них докладов и состоявшихся дискуссий — прямое отражение того пути, который удалось пройти B2B-подразделению за сравнительно небольшой срок. Если первый форум фокусировался прежде всего на корпоративной мобильности и был призван донести до потенциальных партнеров и заказчиков основную информацию о стратегии и принципах развития бизнеса Samsung в корпоративном сегменте (то есть фактически стал декларацией о намерениях), то второй охватил существенно более широкий круг технологических и отраслевых направлений, а первые роли в нем были отведены партнерам и заказчикам Samsung. Фактически теперь можно говорить о том, что в лице Samsung на корпоративным ИКТ-рынке России появился еще один крупный игрок, ориентированный на перспективные ИКТ-направления, составляющие, по определению IDC, третью технологическую платформу. «Нам удалось с нуля построить организационную структуру, сопоставимую по своей численности и возможностям со структурами ведущих B2B-игроков в России», — констатировал Андрей Тихонов, директор по продажам в корпоративном сегменте российского подразделения Samsung Electronics. Вместе с ростом численности ... читать далее.