Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Состоявшийся 5 июня форум Samsung Enterprise Forum, проведенный спустя год с небольшим после Samsung Enterprise Mobility Forum, можно считать очередной вехой в становлении созданного в начале 2013 г. в российском представительстве Samsung подразделения Enterprise Business Team. Очевидная разница в тематической направленности двух форумов, представленных на них докладов и состоявшихся дискуссий — прямое отражение того пути, который удалось пройти B2B-подразделению за сравнительно небольшой срок. Если первый форум фокусировался прежде всего на корпоративной мобильности и был призван донести до потенциальных партнеров и заказчиков основную информацию о стратегии и принципах развития бизнеса Samsung в корпоративном сегменте (то есть фактически стал декларацией о намерениях), то второй охватил существенно более широкий круг технологических и отраслевых направлений, а первые роли в нем были отведены партнерам и заказчикам Samsung. Фактически теперь можно говорить о том, что в лице Samsung на корпоративным ИКТ-рынке России появился еще один крупный игрок, ориентированный на перспективные ИКТ-направления, составляющие, по определению IDC, третью технологическую платформу. «Нам удалось с нуля построить организационную структуру, сопоставимую по своей численности и возможностям со структурами ведущих B2B-игроков в России», — констатировал Андрей Тихонов, директор по продажам в корпоративном сегменте российского подразделения Samsung Electronics. Вместе с ростом численности ... читать далее.