27.06.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАндрей Тихонов
С момента создания в российском представительстве Samsung подразделения Enterprise Business Team, ориентированного на развитие бизнеса компании в корпоративном сегменте, прошло без малого полтора года. Хотя компания и раньше присутствовала в сегменте B2B, уже к концу 2013-го новому подразделению удалось увеличить оборот в данном сегменте более чем вдвое. С тех пор подразделение расширило направления своей деятельности, свидетельством чему стал прошедший 5 июня Samsung Enterprise Forum. О том, с чем пришла к этому мероприятию команда Enterprise Business Team и в каком направлении она будет развиваться дальше, рассказал директор по продажам в корпоративном сегменте российского подразделения Samsung Electronics Андрей Тихонов. Прошло полтора года с момента образования B2B-подразделения Samsung в России. Каковы основные итоги его работы за этот период? Начнем с того, что за это время мы с нуля построили организационную структуру, сопоставимую по своей численности и возможностям со структурами ведущих B2B-игроков в России. Костяк нашей команды составили опытные специалисты, пришедшие из IBM, HP, Siemens, Oracle, Cisco. То, что нам удалось сделать, это прямой результат реализации корпоративной стратегии, предложенной нами при создании B2B-направления в Samsung, и очень серьезное подтверждение стратегической важности российского рынка для компании. Как известно, мы сразу сделали основной упор на решения и изначально в прошлом году сосредоточились в развитии B2B-бизнеса на трех ...
читать далее.