Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
”Волга’97”: демокруиз компании Xеrox Компания Xerox не пошла тропой road-show, а... поплыла, и сие замечательное путешествие само собой превратилось в boat-show. Плавсредством был трехпалубный теплоход под символическим названием “ Карл Маркс”, а предметом для шоу - новая и новейшая копировально-множительная и офисная техника фирмы Xerox. Наш теплоход, вперед плыви Boat-show как оно есть Автором идеи демопутешествия является заместитель генерального директора Rаnk Xerox (СНГ) Игорь Симонов: “Эта мысль пришла мне в голову месяца два назад, и мы стали активно готовиться. С помощью этой акции мы собирались достичь нескольких целей. Во-первых, поддержать дилеров в регионах широкомасштабным показом новой техники (а везли мы в основном машины выпуска конца 1996-го и нынешнего, 1997 года). Ведь ни один дилер не может себе позволить показа своим клиентам всего спектра техники "вживую" - это очень дорогие машины. Во-вторых, нам хотелось поближе познакомиться с дилерами, их клиентами и проблемами на местах, так сказать, "в среде их обитания" - известно ведь, что лучше один раз увидеть... Кроме того, путешествуя по Волге, мы побывали в семи крупнейших российских городах с миллионным населением, которые мы считаем перспективными с точки зрения дальнейшего сотрудничества. И еще. Корабль оказался очень удобным средством передвижения для нашей экспозиции: и двигается плавно, и есть где разместить оборудование”. Наш маршрут прошел по следующим городам ... читать далее.