21.08.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнес«Массовый отказ от использования браузера Firefox способен привести к тому, что Google сможет получить в будущем доминирующее влияние на Интернет, — написал в своем блоге Роберт О’Каллахан (Robert O’Callahan), инженер компании Mozilla. — Если вы желаете, чтобы Интернет сохранился в том виде, в котором мы его знаем, неподконтрольным одной компании, то следует перестать пользоваться браузером Chrome и убедить других делать то же самое. Если же случится иначе, и Google одержит победу, тогда через несколько лет выбора не останется. Но винить потом будет уже поздно: правильный выбор надо было делать вовремя!» Эти слова можно воспринимать как своеобразную попытку рекламы продукта компании Mozilla. Учитывая, что популярность браузера Firefox неуклонно снижается последние годы, данное предположение вполне уместно. Тим Брей (Tim Bray), канадский разработчик, соавтор первоначальной версии спецификации XML, долгое время занимавшийся в Google продвижением платформы Android, написал в ответ: «Я — большой поклонник Mozilla, использую Firefox. Но как и многие другие, пользуюсь несколькими браузерами, в том числе и Chrome. Успех Google очевиден: они берут тем, что предлагают услуги бесплатно. А это очень нравится пользователям. Хотя ценой бесплатности является реклама, на которой зарабатывает Google. Но Mozilla следует лучше сконцентрироваться на развитии технологий, чем продвигать свой продукт путем рекламы». В чем же причины возникшей перепалки и какие выводы из происходящего следует ...
читать далее.