Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
POWERCOM объявила об изменениях в российском офисе: Юлия Стрижова заняла должность директора по маркетингу российского представительства компании. В этой должности Юлия будет отвечать за позиционирование бренда POWERCOM на российском рынке, освоение новых сегментов IT-рынка и продвижение флагманских продуктов компании, а также за развитие партнерских отношений с дистрибьюторами и локальными партнерами. Юлия Стрижова имеет большой опыт в продажах и маркетинге в потребительском сегменте, более 10 лет в канальном маркетинге, 6 из которых работала в крупном холдинге — лидере климатического рынка России, в должности руководителя отдела маркетинга филиальной сети. Юлия имеет высшее техническое образование (МЭИ). Начиная свой профессиональный путь в продажах, Юлия сформировала глубокое понимание всех этапов движения товара, потребностей канала и маркетинговых задач, что позволяет качественно подходить к вопросам продвижения продукции POWERCOM. «Компания POWERCOM работает более 30 лет на IT-рынке и на сегодняшний день является надежным мировым поставщиком источников бесперебойного питания и оборудования для защиты электроснабжения. Цель нового назначения — усовершенствовать продукты и сервисы компании, развить взаимодействие с нашими пользователями, а также укрепить сотрудничество с ключевыми партнерами. Мы ценим каждого сотрудника нашей команды и рады, что Юлия стала ее частью. Надеемся, что работа в POWERCOM станет для нее новым интересным профессиональным этапом», — ... читать далее.