Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Adobe объявила о закрытии российского представительства. Это не трагедия, а очередной шаг компании в направлении оптимизации своей бизнес-структуры. Причем шаг во многом логичный, да еще и проверенный ранее на других рынках, так что алармистские настроения здесь неуместны. В период выхода компании на рынок той или иной страны локальное представительство, конечно, совершенно необходимо. Дистанционное выстраивание дистрибьюторской сети весьма проблематично, равно как поиск партнеров в нишах и в регионах, а также другие действия по формированию канала. При активном продвижении на рынок представительство тоже крайне желательно — например, ресурсы на «рекламку» и «партнерку» лучше распределять, когда отвечающие за это менеджеры полностью погружены в локальные реалии. Но сейчас времена иные — канал сформирован, отношения с партнерами налажены, каких-либо революционных изменений в бизнесе не ожидается. Многие вендоры могут закрыть свои локальные представительства, на рынке это не отразится. Дистрибьюторы будут без проблем закупать товар и взаимодействовать с дилерами, интеграторы и ритейлеры — продвигать и продавать товар конечным пользователям: правила бизнеса всем известны давно, а количественные параметры — цены, скидки, рибейты и т. д. — все равно задает не локальное представительство. Разумеется, это справедливо далеко не для всех компаний. Например, Lenovo сейчас интегрирует в свой российский бизнес каналы продвижения серверов и систем хранения ... читать далее.