Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Adobe объявила о закрытии российского представительства. Это не трагедия, а очередной шаг компании в направлении оптимизации своей бизнес-структуры. Причем шаг во многом логичный, да еще и проверенный ранее на других рынках, так что алармистские настроения здесь неуместны. В период выхода компании на рынок той или иной страны локальное представительство, конечно, совершенно необходимо. Дистанционное выстраивание дистрибьюторской сети весьма проблематично, равно как поиск партнеров в нишах и в регионах, а также другие действия по формированию канала. При активном продвижении на рынок представительство тоже крайне желательно — например, ресурсы на «рекламку» и «партнерку» лучше распределять, когда отвечающие за это менеджеры полностью погружены в локальные реалии. Но сейчас времена иные — канал сформирован, отношения с партнерами налажены, каких-либо революционных изменений в бизнесе не ожидается. Многие вендоры могут закрыть свои локальные представительства, на рынке это не отразится. Дистрибьюторы будут без проблем закупать товар и взаимодействовать с дилерами, интеграторы и ритейлеры — продвигать и продавать товар конечным пользователям: правила бизнеса всем известны давно, а количественные параметры — цены, скидки, рибейты и т. д. — все равно задает не локальное представительство. Разумеется, это справедливо далеко не для всех компаний. Например, Lenovo сейчас интегрирует в свой российский бизнес каналы продвижения серверов и систем хранения ... читать далее.