Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания SAP 25 сентября открыла в Санкт-Петербурге ситуационный центр (СЦ), который в реальном времени обеспечит консультацию нужного специалиста и проактивную поддержку пользователям её продуктов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Инженеры СЦ готовы оперативно решать возникающие у клиентов проблемы с функционалом систем, а также информировать о потенциально возможном возникновении новых, основываясь на обобщенном экспертном анализе. При этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет вестись на русском языке. «Ситуационный центр — это, во-первых, быстрые инновации без влияния на работающую систему. При модернизации уже функционирующей системы нам важно, чтобы все рабочие процессы продолжали работать в штатном режиме. Как раз в этом случае СЦ помогает внедрять инновации с минимальными потерями для текущего бизнеса. Во-вторых, это уникальная возможность быстро получить доступ к экспертизе SAP. И в-третьих, высококачественная поддержка ведущих экспертов нашей компании. В СЦ работают профессионалы, и если произойдёт нечто серьезное, они готовы быстро подключиться и решить проблему», — заявила Джулия Зегнитц, директор ситуационных центров SAP в регионе EMEA. По словам Дмитрия Макеева, архитектора решений глобальной службы поддержки SAP, идея открыть СЦ в Санкт-Петербурге возникла в связи с необходимостью оказывать техническую поддержку и содействие в решении текущих технических проблем клиентам России и стран СНГ на русском языке. «В СЦ работает порядка сотни ... читать далее.