Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания SAP 25 сентября открыла в Санкт-Петербурге ситуационный центр (СЦ), который в реальном времени обеспечит консультацию нужного специалиста и проактивную поддержку пользователям её продуктов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Инженеры СЦ готовы оперативно решать возникающие у клиентов проблемы с функционалом систем, а также информировать о потенциально возможном возникновении новых, основываясь на обобщенном экспертном анализе. При этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет вестись на русском языке. «Ситуационный центр — это, во-первых, быстрые инновации без влияния на работающую систему. При модернизации уже функционирующей системы нам важно, чтобы все рабочие процессы продолжали работать в штатном режиме. Как раз в этом случае СЦ помогает внедрять инновации с минимальными потерями для текущего бизнеса. Во-вторых, это уникальная возможность быстро получить доступ к экспертизе SAP. И в-третьих, высококачественная поддержка ведущих экспертов нашей компании. В СЦ работают профессионалы, и если произойдёт нечто серьезное, они готовы быстро подключиться и решить проблему», — заявила Джулия Зегнитц, директор ситуационных центров SAP в регионе EMEA. По словам Дмитрия Макеева, архитектора решений глобальной службы поддержки SAP, идея открыть СЦ в Санкт-Петербурге возникла в связи с необходимостью оказывать техническую поддержку и содействие в решении текущих технических проблем клиентам России и стран СНГ на русском языке. «В СЦ работает порядка сотни ... читать далее.