Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Джей Нирнберг, директор по вопросам партнерской разработки и контроля за спросом компании Warner-Lambert (Моррис-Плейнс, шт. Нью-Джерси), - большой поклонник сотрудничества в планировании. Но пока он не в восторге от тех коммерческих программных продуктов, которые предлагает рынок. Он считает, что по большей части у этих продуктов отсутствует интеграция с такими ключевыми пакетами для работы предприятия, как обработка заказов и материалов. По его словам, еще важнее, что ни один из имеющихся продуктов не поддерживает процессы и технологии, входящие в последнюю инициативу CPFR. “Мне кажется, многие поставщики ПО слишком спешат, - говорит Нирнберг. - Следовало бы дождаться стандартов, прежде чем заниматься маркетингом продукта”. Тем не менее некоторые поставщики не хотят ждать результатов инициативы Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment (совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов), которая, как они думают, вряд ли станет широко распространенной и влиятельной. “Трудно поверить, что может быть некий единственный комплект стандартов сотрудничества для планирования в разных отраслях, - сомневается Сэнфи Маддила, старший менеджер группы технологий экспертных систем из фирмы Andersen Consulting (Нортбрук, шт. Иллинойс). - По всей вероятности, стандарты будут определяться парами и группами компаний, работающих вместе”. Фирма собирается заняться маркетингом продукта для совместного планирования на базе Inetrnet под названием Spice Trader ... читать далее.