28.10.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТональность статей в зарубежных СМИ за прошедший год изменилась не в пользу российских экспортеров программного обеспечения, следует из результатов исследования НП «РУССОФТ». Доля публикаций по теме высоких технологий, которые представляют Россию в негативном свете, увеличилась с 39% до 51%, заявляют авторы исследования. Между тем, подобный рост сам по себе еще не говорит о возникновении новых серьезных проблем, которые могут препятствовать экспорту российских разработчиков программного обеспечения, уточняют они. Некоторые выявленные изменения даже благоприятствуют продвижению их услуг и решений за рубежом. В список исследуемых СМИ вошел 21 источник, включая BВC, BusinessWeek, CNET, Computerworld, eWeek (PC Week), Financial Times, Forbes, MacWorld, Network World, The New York Times, PC World, REUTERS, TechNewsWorld, The Washington Post, The Wall Street Journal, ZDnet и проч. Всего проанализировано почти 500 статей, опубликованных с 1 июля 2012 года по 30 июня 2014 года. 51% статей с негативной по отношению к России — это намного ниже, чем 60-70%, которые устойчиво наблюдались до 2010 года. В целом, колебания этого показателя (назовем его показателем «нелояльности») на 5-7 процентных пункта от года к году вполне естественны и не свидетельствуют о каких-то тенденциях. При этом важно отметить, что 30-процентный рост количества публикаций произошел прежде всего за счет тех статей, влияние которых на имидж России НП «РУССОФТ» не определило как положительное или отрицательное ...
читать далее.