Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании, образующие каналы продаж ИТ, становятся более самостоятельными в области брендинга, маркетинга и продаж, утверждается в новом исследовании ассоциации ИТ-предприятий CompTIA, в ходе которого было опрошено около 350 таких ИТ-компаний. Большинство из них планируют поднять маркетинг на новую ступень, в том числе индивидуализировать свой брендинг и отшлифовать адресованное клиентам послание. Согласно исследованию, более 2/5 компаний рассчитывают активизировать использование социальных сетей для привлечения клиентов, стимулирования развития нового бизнеса и собственной рекламы. «Социальные сети — главное средство, которое участники каналов продаж намерены использовать с целью совершенствования маркетинга в наступающем году, — заявила корреспонденту eWeek старший директор отраслевого анализа CompTIA Кэролайн Эйприл. — Маркетинг никогда не был сильной стороной большинства участников канала продаж, намного отставая по понятным причинам и от их технических знаний, и от их умения продавать. Но для многих из этих компаний прозвучал тревожный звонок, когда они переориентировали свои предприятия с продуктов, которые тесно привязаны к бренду производителя, на сервисы, требующие акцентирования их собственных брендов и репутации». В исследовании им предлагается позиционировать себя в качестве опытных, уникальных провайдеров технических сервисов, а не просто реселлеров продуктов. В целом 47% опрошенных компаний заявили, что использование дополнительных бизнес-моделей усложнит их ... читать далее.