31.10.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпании Twitter и IBM объявили о заключении партнерства, цель которого — помочь организациям лучше понимать заказчиков и рыночные тренды, а также принимать соответствующие бизнес-решения. Сотрудничество двух компаний позволит объединить данные Twitter с облачными средствами аналитики, технологическими платформами для привлечения клиентов и консалтинговыми услугами IBM. В рамках партнерства компании планируют сосредоточиться на трех ключевых направлениях: интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде. IBM будет предлагать анализ данных Twitter как часть некоторых облачных услуг, включая IBM Watson Analytics — новый когнитивный сервис, который предоставляет средства предиктивной аналитики и визуализации для бизнес-пользователей, а также облачный сервис обработки данных, который позволяет разработчикам встраивать службы данных в приложения. Предприниматели и разработчики также смогут интегрировать данные Twitter в программное обеспечение на базе IBM Watson Developer Cloud и IBM Bluemix; создание новых возможностей обработки больших данных для предприятий. IBM и Twitter будут предлагать набор корпоративных приложений с целью помочь улучшить процессы принятий бизнес-решений в различных сферах экономики. Первое совместное решение объединит данные Twitter с решениями IBM ExperienceOne, что позволит менеджерам по продажам и маркетингу понимать настроения и поведенческие характеристики, чтобы лучше обслуживать покупателей или заказчиков; ...
читать далее.