11.11.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБлагодаря оригинальному смартфону Passport канадскому производителю BlackBerry удалось вернуть интерес покупателей к своей продукции
Канадский производитель смартфонов BlackBerry, завершивший первый этап двухлетнего антикризисного плана, сосредоточится на получении прибыли, заявил агентству Reuters генеральный директор компании Джон Чен. «После того, как мы вернемся к прибыли, я сделаю все от меня зависящее, чтобы больше не допускать убытков. На этом я сейчас сфокусирован больше всего», — отметил он. По итогам второго финансового квартала, закончившегося для компании 30 августа 2014 г., чистый убыток BlackBerry составил 207 млн. долл., или 39 центов на акцию, против убытка в размере 965 млн. долл., или 1,84 долл. на акцию годом ранее. Выручка вендора снизилась на 42% в годовом исчислении, до 916 млн. долл. Чен прогнозирует выход BlackBerry на рентабельность к середине следующего года. Благодаря смартфону Passport канадскому производителю удалось вернуть интерес покупателей к своей продукции. Как говорит Чен, предыдущее руководство не смогло адаптироваться к современным требованиям рынка, из-за чего BlackBerry уступила лидерские позиции на американском и других ключевых рынках. Джону Чену и его команде пришлось исправлять ситуацию. В настоящее время в активе BlackBerry есть несколько интересных устройств и налаженные отношения с поставщиками и производителями, а также более стабильное финансовое положение. Чен заявил, что план на 2015 год еще не сформирован до конца, но он уверен, что BlackBerry готова пожинать плоды эффективной работы нового руководства. Речь идет не только о получении прибыли ...
читать далее.