Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
17 ноября группа Mail.Ru объявила о том, что продает 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 9,85 млрд. руб. Также сообщается о том, что завершение сделки ожидается в I квартале 2015 г. и требует утверждения третьих сторон. О причинах продажи ничего не говорится, но отмечается, что Mail.Ru Group владела HeadHunter, лидером интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Белорусси и Азербайджана, на протяжении последних шести лет. За это время сервис HeadHunter упрочил лидерство на российском рынке: его месячная посещаемость выросла с 4 до 14 млн. уникальных посетителей, база резюме — с 3 до 14,5 млн., а база вакансий — с 70 до 360 тыс. В этот же период HeadHunter вышел на рынки Белоруссии (2010 г.) и Азербайджана (2012 г.), запустил «Рейтинг работодателей России», «Банк данных заработных плат», рекламный сервис Clickme и «Ярмарку вакансий онлайн». По данным Mail.Ru Group, в 2013 г. выручка HeadHunter составила 2756 млн. руб., а EBITDA — 1357 млн. руб. За первые 9 месяцев 2014 г. выручка и EBITDA составили 2325 и 1183 млн. руб., соответственно. Генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, сказал: «Мы благодарим всю команду HeadHunter за работу, которую они вели в течение последних шести лет. За это время благодаря их усилиям продукт сделал серьезный рывок по качеству, а его популярность выросла в разы. Желаем команде успехов и процветания». А вот «ответное слово» управляющего директора HeadHunter Михаила ... читать далее.