Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Пристальный взглядТехническая поддержка представляет собой одну из наиболее важных проблем, которую обязательно обсуждают разработчики, принимая производственные решения. Всякий специалист по информационным технологиям (ИТ) выглядит весьма бледно, если программы не работают или, что еще хуже, работают как и когда им вздумается. Как бы то ни было, методы оценки технической поддержки и определения степени ее необходимости должны сейчас претерпеть соответствующие изменения, чтобы отразить всю сложность современной обстановки в области ИТ.Критерии технической поддержки следует привести в соответствие с теми проблемами, с которыми сегодня сталкиваются как производители, так и пользователи.Во-первых, начнем с того, что современные системы стали гораздо сложнее, чем были когда-либо. В те безвозвратно ушедшие старые добрые времена, когда появились персональные компьютеры, самой большой проблемой могла быть какая-нибудь аппаратная ошибка или редко случавшийся сбой в системе шестнадцатеричной адресации. Сегодня же, чтобы докопаться до сути, ИТ-специалист должен одновременно обладать подготовкой ученого-ракетостроителя, нейрохирурга, делающего операции на мозге, и квантового физика. Благодаря появлению cложных сетевых операционных систем и Windows 95 вам предстоит изрядно помучиться, прежде чем вы сумеете справиться с какой-либо серьезной проблемой. Пока еще в природе не существует справочного стола технической поддержки, который мог бы предусмотреть все перестановки и использование ... читать далее.