Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«ТМТ Консалтинг» подготовила отчет «Российский рынок телекоммуникаций 2014-2020». По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», объем рынка телекоммуникаций в 2014 году достиг 1655 млрд руб. Темпы роста составили менее 3%, что заметно ниже динамики предыдущего года (5%). Основной причиной замедления роста стало падение темпов развития крупнейшего сегмента и основного драйвера рынка — мобильной связи с 5% в 2013 году до 3% в 2014 году. «ВымпелКом» показал отрицательную динамику, что явилось следствием негативной тенденции предыдущих лет, когда компания имела ограниченные инвестиционные возможности для развития своей сети. Кроме того, взятый новым руководством компании курс на клиентоориентированность и связанный с ним ряд популярных для абонентов мер фактически означал сознательный отказ компании от части доходов. Снижение наблюдалось и в активах, объединенных в середине года под брендом Tele2. Это объяснялось вынужденной их концентрацией на голосовых услугах, сокращение доходов от которых является общерыночной тенденцией. «ВымпелКом» и Tele2 в настоящее время активно развивают сети 3G и 4G, ожидается выход Tele2 в Москву. Можно предполагать, что в 2015 году принятые меры приведут к положительным результатам, что скажется позитивно на динамике доходов как «ВымпелКома» и Tele2, так и всего рынка. Другими причинами снижения темпов в 2014 году стали продолжающееся падение рынка фиксированной телефонной связи, а также насыщение в традиционно динамичных сегментах интернет-доступа и ... читать далее.