Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания SAP и аналитическое агентство Circle Research в совместном исследовании выяснили, к чему стремятся руководители среднего и малого бизнеса в России и других странах мира, а также насколько им удается достичь своих целей. Результаты показали, что 87% обозначивших самые амбициозные цели считают, что достигнуть их можно только с помощью современных технологий. В рамках исследования аналитики опросили более 800 бизнес-руководителей и ИТ-специалистов, ответственных за принятие стратегических решений, с числом сотрудников от 25 до 1000 человек. В опросе участвовали представители разных стран, что позволяет сравнить приоритеты малого бизнеса и точки соприкосновения бизнес-культур. В том, что главная цель бизнеса — рост, согласны 47 % опрошенных, однако лишь 1 из 10 респондентов удовлетворен состоянием дел в своей компании. При этом среди российских предпринимателей эта доля выше — 57%. Зарубежные СМБ-предприниматели выделяют успешную работу с клиентами (27%) и улучшение бизнеса (19%). В отличие от России и других стран только у Франции и Индии практически нет амбиций, связанных с ростом. В этих странах в центре внимания именно успех клиентов. У россиян улучшение бизнеса является вторым приоритетом после роста — так считают более 25% респондентов, а успешную работу с клиентами выделяют лишь 11%. Таким образом, для российского СМБ-сегмента характерна четкая ориентация на рост, выраженная более ярко, чем у их зарубежных коллег, а драйвером этого роста может стать качество ... читать далее.