Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На протяжении многих лет мы постоянно писали о «консьюмеризации ИТ». Это связано с тем, что с распространением облаков, мобильных устройств и политики «приноси свое устройство» (BYOD) решение многих вопросов о приобретении технологий перешло от ИТ-подразделений к бизнес-департаментам и сотрудникам. Однако в 2015 г. возрастет роль технических отделов в закупке и развертывании ИТ, утверждается в недавно опубликованном прогнозе компании Deloitte. Это 14-е издание ее «Прогнозов в области технологий, средств коммуникации и телекоммуникаций». В нем утверждается, что инновации, связанные с Интернетом вещей, дронами и 3D-печатью станут играть ведущую роль в изменениях, поскольку руководители технических подразделений и бизнеса будут совместно определять, какие технологии окажут наибольшее влияние на бизнес. «Мы вступаем в удивительный период, когда потребительские технологии получают все большее распространение на предприятиях, — говорит Эрик Опеншоу, заместитель председателя правления Deloitte LLP и технический руководитель отраслевой практики Deloitte по США в области технологий, средств коммуникации, развлечений и телекоммуникаций в Северной и Южной Америке. — Объем данных, которые будут собираться с подключенных к сети устройств, откроет путь к оценке результатов взаимодействий ранее недоступными способами и позволит организациям совершенно в новом свете увидеть поведение покупателей и модели осуществления покупок». Приводимые прогнозы позаимствованы ... читать далее.