Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На протяжении многих лет мы постоянно писали о «консьюмеризации ИТ». Это связано с тем, что с распространением облаков, мобильных устройств и политики «приноси свое устройство» (BYOD) решение многих вопросов о приобретении технологий перешло от ИТ-подразделений к бизнес-департаментам и сотрудникам. Однако в 2015 г. возрастет роль технических отделов в закупке и развертывании ИТ, утверждается в недавно опубликованном прогнозе компании Deloitte. Это 14-е издание ее «Прогнозов в области технологий, средств коммуникации и телекоммуникаций». В нем утверждается, что инновации, связанные с Интернетом вещей, дронами и 3D-печатью станут играть ведущую роль в изменениях, поскольку руководители технических подразделений и бизнеса будут совместно определять, какие технологии окажут наибольшее влияние на бизнес. «Мы вступаем в удивительный период, когда потребительские технологии получают все большее распространение на предприятиях, — говорит Эрик Опеншоу, заместитель председателя правления Deloitte LLP и технический руководитель отраслевой практики Deloitte по США в области технологий, средств коммуникации, развлечений и телекоммуникаций в Северной и Южной Америке. — Объем данных, которые будут собираться с подключенных к сети устройств, откроет путь к оценке результатов взаимодействий ранее недоступными способами и позволит организациям совершенно в новом свете увидеть поведение покупателей и модели осуществления покупок». Приводимые прогнозы позаимствованы ... читать далее.