Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Глава любой коммерческой компании (в том числе, работающей в области информационных технологий) желает знать, где находятся точки роста его бизнеса. Проще говоря, какую продукцию выгоднее всего производить и/или продавать, а также где и через какие каналы сбыта её продвигать. Выявить точки роста бизнеса не так просто. Здесь необходимо располагать не только обширными и достоверными аналитическими данными, но и иметь хорошую интуицию (или, если угодно, чутье). Ведь известно, что если в некотором регионе и через определенные каналы тот или иной товар активно продавался в прошлом году, то не факт, что он будет активно продаваться и в нынешнем. Кроме того, время от времени появляются товары, которые можно считать принципиально новыми и спрос на которые вообще непредсказуем. Можно, конечно, ориентироваться на мировую практику. Однако не секрет, что каждый локальный рынок имеет свои особенности. Связанные, в том числе, с экономической ситуацией в стране и уровнем платежеспособного спроса со стороны находящихся в ней юридических и физических лиц. Продуктовые точки роста Год назад, отчитываясь об итогах 2013 г., топ-менеджеры компании «Марвел-Дистрибуция» отмечали, что даже на падающих сегментах ИТ-рынка есть вендоры, спрос на продукцию которых растет достаточно хорошо. По итогам 2014 г. в «Марвел-Дистрибуции» также выделяют наиболее активные точки роста бизнеса. Если говорить о проектном бизнесе (то есть продажах системным интеграторам и корпоративным реселлерам), то здесь ... читать далее.