Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Идея технической поддержки на основе Web не ограничена внутренними корпоративными задачами; компании стали осознавать преимущества этого нового поколения ПО для обслуживания внешних заказчиков. В частности, компания Pacific Bell Internet (Сан-Франциско), провайдер услуг Internet, 1 июля ввела в действие службу внешней поддержки, созданную фирмой Silknet Software, - систему поддержки на основе Internet, в которой используется специфическая база знаний. Об этом сообщила Джудит Мескилл, директор по разработке процессов и инструментов. База знаний, основанная на запросах клиентов, предлагает возможные решения самых различных проблем: от сбоев при соединении с провайдером до вопросов пересылки почты. Подход “помоги себе сам” привлек до 30% клиентов Pacific Bell Internet. “Многим из них нравится, вместо того чтобы объясняться по телефону или отправлять нам электронное сообщение, просто входить через Web в нашу базу знаний и пытаться самостоятельно устранить неполадку”, - рассказала Мескилл. Если это не удается, клиент может затем связаться с Pacific Bell и предъявить описание действий, которые он до этого предпринял. “Это в миллион раз эффективней, чем электронная почта, так как дает им возможность найти собственное решение”, - заявила Мескилл. Аналитики, как правило, предрекают успех компаниям, использующим Web для обслуживания внешних клиентов. “Если вы можете начать делать такие вещи, как фундаментальное повышение эффективности и производительности поддержки ... читать далее.