24.03.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКрис Капоссела обрисовал основные черты новой бизнес-модели Microsoft
Директор по глобальному маркетингу Microsoft Крис Капоссела на партнерской конференции Convergence раскрыл некоторые моменты новой маркетинговой стратегии компании, а также о её предполагающемся влиянии на существующую бизнес-модель Microsoft. Об этом сообщает Мери Джо-Фоули из ZDNet. В настоящее время софтверный производитель большую часть доходов генерирует при помощи лицензирования продуктов для OEM-производителей и бизнес-пользователей (последние лицензируются на контрактной основе по лицензии Enterprise Agreement), но на протяжении нескольких последних месяцев начал менять свою бизнес-модель. Ею станет модель под названием «фримиум», которая подразумевает привлечение клиентов посредством бесплатных или ограниченных временем использования сервисов начального уровня. Расчёт строится на том, что бесплатный или ограниченный по времени использования продукт «притянет» устраивающее вендора число пользователей, которые заинтересуются и другими, уже платными, предложениями. Такие пользователи и станут будущими постоянными клиентами, во всяком случае, Microsoft рассчитывает на это, сказал Капоссела. «Предпочтительнее для нас не то, когда пользователь пользуется Skype только субботними домашними вечерами, а тогда, когда он использует сервис каждодневно по 15, 20 или 30 минут. Это вовлечение в нашу экосистему», — пояснил топ-менеджер Microsoft. Дальнейшие действия перекладываются на маркетологов Microsoft, которым предстоит побудить пользователя раскошелиться на использование ...
читать далее.