Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Директор по глобальному маркетингу Microsoft Крис Капоссела на партнерской конференции Convergence раскрыл некоторые моменты новой маркетинговой стратегии компании, а также о её предполагающемся влиянии на существующую бизнес-модель Microsoft. Об этом сообщает Мери Джо-Фоули из ZDNet. В настоящее время софтверный производитель большую часть доходов генерирует при помощи лицензирования продуктов для OEM-производителей и бизнес-пользователей (последние лицензируются на контрактной основе по лицензии Enterprise Agreement), но на протяжении нескольких последних месяцев начал менять свою бизнес-модель. Ею станет модель под названием «фримиум», которая подразумевает привлечение клиентов посредством бесплатных или ограниченных временем использования сервисов начального уровня. Расчёт строится на том, что бесплатный или ограниченный по времени использования продукт «притянет» устраивающее вендора число пользователей, которые заинтересуются и другими, уже платными, предложениями. Такие пользователи и станут будущими постоянными клиентами, во всяком случае, Microsoft рассчитывает на это, сказал Капоссела. «Предпочтительнее для нас не то, когда пользователь пользуется Skype только субботними домашними вечерами, а тогда, когда он использует сервис каждодневно по 15, 20 или 30 минут. Это вовлечение в нашу экосистему», — пояснил топ-менеджер Microsoft. Дальнейшие действия перекладываются на маркетологов Microsoft, которым предстоит побудить пользователя раскошелиться на использование ... читать далее.