Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Спустя шесть лет после заключения стратегического соглашения о сотрудничестве в сфере интернет-поиска руководители Microsoft и Yahoo — Сатья Наделла и Марисса Майер — подписали новый партнерский договор. Предыдущий документ имел срок действия десять лет, но жизнь заставила внести в него изменения: нынешний вариант исправляет некоторые старые положения, частично освобождая старейшего игрока мирового поискового рынка от технологической зависимости от Редмонда. По договоренности 2009 г. Yahoo обязалась использовать на всех своих сайтах только поисковик Microsoft (который как раз незадолго перед этим получил имя Bing), а Microsoft получила эксклюзивное право лицензирования поискового движка Yahoo, а также право использовать опыт команды его разработчиков в своих продуктах. Теперь же Yahoo будет отправлять на обработку в Bing основной поток запросов с настольных ПК, но при этом получает возможность обрабатывать самостоятельно или через других партнеров трафик с мобильных устройств и частично с десктопов. В ответ на эту уступку Microsoft сможет размещать свою рекламу на странице результатов поиска, полученного с помощью Bing. Компании также договорились о начале сотрудничества в области продажи рекламы, в том числе о поэтапной интеграции платформ Microsoft Bing Ads и Yahoo Gemini. Первые результаты этой работы ожидаются уже летом. По оценкам экспертов, сейчас десктопный трафик занимает заметно больше половины в общем трафике Yahoo, но мобильная доля быстро растет, и сейчас именно ... читать далее.