Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Служба розничной торговли ВС США не торопится с реализацией основанной на WWW развернутой структуры управления системой снабженияНесмотря на то, что словосочетание Army-Air Force Exchange Service (AAFES - служба розничной торговли в подразделениях сухопутных войск и военно-воздушных сил армии США) далеко не так широко известно, как, например, Wal-Mart или Kmart, каждый, кто хотя бы один раз побывал на американской военной базе, знает, что AAFES в военной розничной торговле играет первую скрипку. Ричард Грин из AAFES пользуется услугами Internet, но считает, что полностью переходить в онлайновый режим работы пока рановатоУвеличив объем продаж приблизительно до 7 млрд. долл. в год и обеспечив обслуживание более чем 1400 объектов по всему миру, этот 102-летний “военный долгожитель” розничной торговли знает, как поддерживать в постоянном порядке свою систему поставок, как обеспечить полный ассортимент товаров на полках магазинов и как сделать так, чтобы клиент был всегда доволен. Вложив значительные средства в самые передовые технологии, такие, как хранилища данных и беспроводные ЛВС, AAFES стремится полностью использовать все преимущества этих высоких технологий, чтобы быть на гребне технического прогресса. Итак, что же делает эта организация (если делает что-нибудь вообще) для внедрения Internet в свою систему поставок? Очень мало, “Всемирной паутине” здесь пока еще не доверяют. “Мы пользуемся теми преимуществами, которые предлагает Internet, но мы не торопимся ... читать далее.