Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Такого рода решений — по шести основным отраслям — в настоящее время насчитывается около сорока. Об этом было объявлено во время официального открытия Клиентского центра IBM в Москве. Предполагается, что данный Центр (подобные организации уже имеются во многих из 180 стран, входящих в сферу интересов Голубого гиганта) поможет заказчикам компании — коих, по словам генерального директора IBM в России и СНГ Кирилла Корнильева, в нашей стране насчитывается свыше десяти тысяч — решать различные возникающие перед ними бизнес-задачи. В том числе, связанные с аналитикой, облаками и мобильностью. Он станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров. Клиентский центр оснащен по последнему слову техники и способен одновременно обслужить до 200 посетителей. Его общая площадь, включая конференц-зал, около 800 кв. м. Аппаратная часть центра насчитывает 22 стойки с оборудованием. «Уже сейчас эти стойки заполнены примерно на 75%», — сообщил руководитель клиентского центра IBM Максим Серебряный. «В нашем Клиентском центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса», — заявил Кирилл Корнильев. Сообщается, что в создание данного центра вложено несколько миллионов долларов. Значительная часть этой суммы пошла на локализацию решений ... читать далее.